To top

Personal Assistant

Личный помощник - это, своего рода, секретарь, но с большими функциями. Это приближенное лицо шефа, которое обязано решать хозяйственные и организационные проблемы. В его функции также входит решение личных проблем. На рабочем месте личный помощник принимает, перенаправляет и ведет учет документации, выполняет свои организационные обязанности.

Во время работы он может решать широкий круг проблем, непосредственно касающихся фирмы и вопросов, которые не имеют никакого отношения к его профессиональной деятельности. Личный помощник должен обладать определенными качествами, которые учитываются при приеме на работу. Он должен угадывать потребности руководителя без его напоминаний. Он должен прогнозировать события и иметь у себя в голове сразу несколько планов по реализации тех или иных задач.

В числе качеств должны присутствовать исполнительность, трудолюбие, пунктуальность, ответственность, коммуникабельность, стрессоустойчивость и гибкость. Личный помощник должен уметь обрабатывать большое количество информации и планировать свою работу. В зависимости от опыта сотрудника его функциональные обязанности могут быть шире или уже. В некоторых российских фирмах уже перенимают западный опыт, где существует некоторая градация:

assistant - сотрудник, не имеющий опыта работы;

experienced assistant - младший ассистент со стажем работы в компании более 1 года;

semi-senior - помощник, проработавший более 2 лет;

senior assistant - старший помощник со стажем работы 3 и более года.

Всю рутинную работу приходится нести новичкам, но чем выше статус, тем ответственнее обязанности.

You should enable cookie in your browser in order to use this website properly
Персональное предложение

Choose region

Belarus
Kazakhstan
Switzerland
United Kingdom