Наверх

Администратор проекта

Под проектом понимается задача, имеющая четко определенные начало и окончание, ограниченная по ресурсам и дающая возможность по определенным критериям определить качество выполнения и успешность завершения. А администратор проекта отвечает за организацию выполнения такой задачи в сроки, отведенные заказчиком, и за качество конечного продукта.

Должность администратора проекта может присутствовать в компаниях, занимающихся строительством, финансами, информационными технологиями, фармацевтикой, страхованием, организацией спортивных и других мероприятий. Обязанности администратора проекта для разных отраслей промышленности могут отличаться, но есть среди них и общие для всех компаний.

Администратор проекта должен:

• вести проект от начала до конца, контролировать качество исполнения каждого этапа, соблюдение сроков, распределение бюджета, определять возможные риски;

• осуществлять взаимодействие с заказчиком, согласовывать сроки, требования, бюджет;

• руководить командой, участвующей в выполнении проекта;

• вести проектную/техническую документацию (календарные планы, техзадания, финансовые отчеты);

• участвовать в тендерах;

• принимать участие в заключении договоров;

• координировать действия всех участников проекта.

Администратор проекта должен иметь высшее образование (желательно соответствующее профилю компании), иметь опыт работы 1…3 года в зависимости от сложности проекта, хорошо знать сферу деятельности компании, уметь составлять проектную/техническую документацию, иметь опыт руководства и обладать коммуникативными навыками.

Для полноценной работы сайта необходимо включить поддержку cookie в браузере
Персональное предложение

Выберите регион