Наверх

Администратор магазина

Главной задачей администратора магазина является контроль за культурным обслуживанием покупателей. Его обязанности довольно обширны, но основными являются консультация посетителей торгового предприятия и создание для них комфортных условий во время пребывания в магазине.

Особенности работы администратора заключаются в следующем:

– организация бесперебойной работы торгового предприятия;

– консультирование покупателей в вопросах оказываемых услуг;

– контроль за своевременной подачей товара в торговый зал;

– отслеживание сроков годности товара, его качества, наличия маркировок и цен;

– проверка правильности раскладывания товара, контроль за его сохранностью;

– проведение инвентаризации продукции;

– обеспечение порядка и чистоты в торговых секциях;

– контроль за выполнением работниками магазина правил торговли.

В функции администратора магазина также входит рассмотрение жалоб от покупателей и своевременное их устранение. Администратор участвует в различных промо-акциях, а также разрабатывает мероприятия и заключает договора с компаниями, предоставляющими услуги дегустации, раздачи рекламных листовок, презентации новой продукции, способствующих увеличению продаж и выполнению плановых показателей.

Специалист, претендующий на эту должность, должен обладать высокой работоспособностью, иметь знания о продаваемых товарах, практическое мышление. Ему понадобятся коммуникативные и организаторские способности, умение планировать не только свою работу, но и деятельность подчиненных ему работников. Он должен быть исполнительным, требовательным, уметь устанавливать контакт с клиентами и своевременно разрешать конфликтные ситуации.

Для полноценной работы сайта необходимо включить поддержку cookie в браузере
Персональное предложение

Выберите регион